Понедельник, 2024-12-02, 6:47 AM
Приветствую Вас мимо проходил | RSS
Поиск по каталогу
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
South-West_Team
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [12]

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 18

Статистика

Начало » Статьи » Мои статьи

Всё о распредвалах
О, распредвал! Незабвенный герой статей о тюненых машинах. Что можно встретить чаще, чем "нервные холостые"-термин, за которым скрываеться безумная мощь заряженного мотора? А ведь на самом деле неровные, высокие и действительно слегка нервные холостые говорят только о наличии валов с довольно агресивными характеристиками (или о неисправности датчика). А вот сей факт как раз и идёт нога в ногу с большой мошностью и удовольствием от резкого подхватывающего мотора. Но, конечно же, вам мало этой информации, вы страждете всей правды, поэтому пасскажем вам почти всё, причём при участии профессионалов-Экспертов компании Piper Cams. Может быть, Уорен Джонс и продавец-консультант по должности, но, во-первых, за пару десятков лет он уже успел неплохо изучить вопрос, а во вторых, трудиться он не в магазине нижнего белья, а в компании Piper, занимающейся распредвалами и другими частями ГРМ уже 40-лет. Эта специализация появилась по очень простой причине: мистер Хенротте и его механик Боб Гейлер не были довольны предложением на рынке спортивных валов и решили делать свои. Получилось настолько хорошо, что они досих пор считаються одним из лучших производителей в Европе. Ну а теперь к делу Распредвал-основная сила и, можно сказать, центр газорасперделительного механизма (ГРМ). Его задача-открывать и закрывать клапаны, чтобы горючая смесь могла попасть в камеру сгорания, взорвать и свободно выдти в выпускной коллектор. Возвращение клапанов на место осуществляеться пружиной, поэтому у вала рабочие поверхностиимеют однообразную форму и называються "кулачками". На большинстве современных автомобилей вал контактирует практический на прямую с клапаном через гидрокомпенсатор или просто талкатели. Реже используються "рокера". На старых же моторах с нижнерасположенным распредвалом действие передовалось толкателями через штанги и только потом через рокера и регулировачные болты на клапан. Удаление лишних деталей из ГРМ позволило уменьшить инерцию и, соответственно, поднять обороты. Помимо этого автопроизводители давно стараються использовать ГРМ с большим количеством клапанов (не менее 4 на один цилиндр). "Система с четырьмя клапанами на цилиндр позволяет наполнять и опустошать камеру сгорания намного эфективнее двухклапаннй, -обьясняет Ворен.-А если взглянуть, на VTEC, то вы увидете, какие умные вещи можно творить, приоткрывая один впускной клапан перед другим для создания эфекта всасывания". Чем больше бензина и воздуха мы напихаем в камеру сгорания, тем мощнее будет взрыв, и тем больше мощности и момента мы получим. Всё это накладывает огромную ответственность на людей, отвечающих за дизайн и производство распредвалов. Кулачки вала должны контролировать клапан с минимальными допусками. Один из самых важных моментов цикла-перекрытие. В этом моменте выпускной клапан ещё открыт, а впускной уже начинает открываться. По словам нашего эксперта, очень важно чтобы смесь не остовалась в камере сгорания. "Смесь попадает в камеру, сжимаеться, а в это время (в период перекрытия) вытягиваемые сгоревшие газы тянут за собой горючую смесь, заполняя камеру сгорания "до краёв". Если помнить о том, таких ситуаций примерно 15 в секунду на холостых оборотах, и распредвалу нужно всем этим управлять, то становиться понятно, о каких допусках шла реч выше. Конечно же, Piper занимаеться не просто распредвалами, а спортивными и тюнинговынами деталями, и им помогают создатели современных моторов, окончательно задавшие свои детища в угоду экономичности и экологичности. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!!!
Категория: Мои статьи | Добавил: No_gOOd (2007-01-31)
Просмотров: 1100 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz