Схема системы самая распространенная для переднеприводных ВАЗов. Головное устройство, 2-х комп. акустика, 4-х канальный усилитель и саб. После разборки салона установщики обнаружили, что машина подвергалась шумоизоляции с использованием дорогих материалов и неумелыми руками. Мы провели акустическую обработку дверей внутри и снаружи. Проводка как и во всех установках максимально приближена к уровню соревновательных систем. Недорогие клеммы на АКБ, предохранитель Колба на расстоянии не более 45 см. Провод 8Ga. Головное устройство - простенький Кенвуд с одним линейным выходом + чейнджер. Акустика 2-х ком. MB QUART. Установочные кольца акустики были интегрированы в готовые подиумы нашей разработки. Ужасно изогнутые обшивки дверей еще раз подтвердили, что качественные подиумы могут быть изготовлены для конкретной машины, для конкретной обшивки. Поэтому разработанные нами заготовки самое оно. Пришлось поработать шпаклевкой для исключения щелей, образованных при притягивании подиума к обшивке. Твитеры были выведены на длинных проводах на торпедо. После запуска системы и ориентации твитеров, было найдено подходящее место, и стойки лобового стекла пошли в работу. Сабвуфер - простой закрытый ящик, в нем динамик KICKER серии XPL X10c-4. Одна сторона корпуса сабвуфера скошенная, что бы он плотнее прилегал к спинке заднего сидения. Ящик установлен таким образом, что динамик смотрит в сторону, противоположную движению автомобиля, то есть в номерной знак. После замера АЧХ Андрей вместе со мной пришел в восторг. Такое бывает редко. Смотрите сами.
|