Понедельник, 2024-12-02, 6:44 AM
Приветствую Вас мимо проходил | RSS
Поиск по каталогу
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
South-West_Team
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [12]

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 18

Статистика

Начало » Статьи » Мои статьи

Тюнинг двигателя ВАЗ..
Увеличение мощности двигателей ВАЗ

В той или иной конфигурации изменения могут касаться формы и диаметра впускного и выпускного каналов, формы клапанов и камеры сгорания, устанавливаются распределительные валы с расширенными фазами газораспределения и увеличенным подъёмом кулачка, изменяется система впуска, выпуска, а так же программа управления двигателем.

Так за счёт чего повышается мощность мотора?

Oчень много внимания уделяется механической обработке Головки Блока Цилиндров ( с вашего позволения, дальше – просто «ГБЦ»). Главная задача – максимально наполнить цилиндры топливо-воздушной смесью. Стандартные каналы, клапаны , камеры сгорания – далеки от идеальной формы. Массовое производство и современные (отечественные) технологии не позволяют выполнить канал идеальным. По законам течения жидкости и газов канал должен представлять собой прямую трубу с ровной внутренней поверхностью. Выход канала в камеру сгорания через открытый клапан вызывает сильное завихрение потока. Поток «срывается», входя в больший объём, а клапан тормозит его движение.

Чтобы облегчить наполнение, всем этим «преградам» придаётся максимально обтекаемая форма, а перед «выходом» в камеру сгорания каналу придаётся слегка «приталенная», чуть суженная форма - так поток переходит из канала в камеру сгорания намного легче. Клапан в свою очередь приобретает почти плоский вид со скруглёнными фасками, такую же форму придают и седлу клапана.

Чтобы ворвавшаяся в цилиндр смесь резко не была остановлена стенками камеры сгорания, её форма в месте выхода смеси из канала так же обрабатывается. Вместе с увеличением объёма, установкой распределительного вала, позволяющим клапану находиться в открытом состоянии дольше (увеличенная фаза впуска) и на большей высоте (подъём клапана), все вышеописанные меры позволяют увеличить мощность мотора ВАЗ на 30, 50 и даже 100%!

Стоит напомнить, что современные 16-клапанные гоночные двигатели ВАЗ 2112 объёмом 1600 куб.см выдают до 200л.с. и даже больше! Но такие мощные моторы без наддува требуют дорогостоящих деталей и долгой кропотливой работы. В результате, обороты двигателя поднимаются до 9-9.5 тыс., трогание происходит обычно на 3-3.5 тыс., а для езды по городу это просто неудобно и, повторимся, крайне дорого.

Так что же делать, если все способы повышения мощности исчерпаны, а желание ездить ещё быстрее так велико? Ответ один – ТУРБО!

Категория: Мои статьи | Добавил: No_gOOd (2007-01-31)
Просмотров: 820 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz